суббота, 10 декабря 2011 г.


Доброе утро)
сегодня не спала всю ночь, ну потому что мне подключили новый интернет,он не реален он фильмы грузит за 5-10 минут я восторге)
сегодня ночью посмотрела офигеные фильмы,просто не реальные
блиин я над каждым плакалаааа
ну вот в общем фильмы)


Дорогой джон
Спеши любить (я тут капец плакала)
Кит (и тут капец)
Последняя песня
Предчувствие
Если только
Сладкий ноябрь 
Влюбись меня если осмелишься 

пересмотрела фильм "три метра над уровнем неба", ну другую версию, и вторую часть только она называется "я хочу тебя"
что-то Итальянцы меня не растрогали, печаль
по скорее бы вышла вторая часть Испанской версии)

потом, каждое утро я сначала смотрю в окно, ну и сегодня выглянула с окна родителей, и блин увидела там вытаптуную:D не знаю как сказать,запись, фразу ну кароче
там было написано "Юля я сердечко(ну типа люблю) тебя"  
блин круто, я прям растаяла как желе,уф

ну а сейчас уборка,уроки..
пока:*

суббота, 3 декабря 2011 г.

Юля взгревается/ часть3

здесь речь пойдет о контактных дегенератах,
тут я правда буду жёстко взгреваться

ну начну наверно с "КЕП" че за тупое вообще слово, че за херня
какой то лысый мужик сидит в не понятном виде, и че теперь всем сдохнуть
капитан очевидности, о блиин придумали
я в шоке,просто просто ага

потом пошло поехало, придумали еще более тупую херню "рукалицо" ну и тупость
блин ну я реально с вас в шоке, у меня слов нет
 еще какие то странички типа чета там школьник, "типичные подруги", "типичная баба", "типичные парни", че там еще студент ну и так далее, это чтооооо?
не ну в типичные подруги есть пару прикольных моментов, ну нахрен это все?

А да еще, про гуфа, гуф умер, гуф R.I.P так вроде пишется не знаю правильно или нет,мне срать
это вообще к чему?
я понять не могу, я не рублю фишки, я не в теме? мне похуй

думала буду взгреваться, и тупо всех лошить ну поняла что мне дико срать на это все,
деградируйте дальше, дело ваше (не плохая рифма) ахахаха

и воо пару такой херни 




Юля взгревается/ часть2

вооот вторая часть, ну ее я пишу уже домааа, лежа на кроватке)
сегодня стремный день, вообще последнее время все дни стремны, уф(
поскорее бы новый год, он будет крутым, уж это та точно,
и потом летоо,
ну лето мне не так сильно хочется, ну блин хотя нет безумно хочется но там экзамены
о это ужас((
не давно мы предварительно выбирали кто что как будет сдавать
по выбору я выбрала общество и физру, ну с физрой я сомневаюсь и думаю о географии)

кстати обожаю фильм "загадочная история Бенджамина Баттона"  это просто не реальный фильм
ну и решила прочитать книгу, еще не дошла и до середины, ну я под большими впечатлениями, книга отличается от фильма, и как это не странно читать мне нравится большеее

Оставив свои писанины, ушла гулять с чипусей, повалялись с ним в снегу^^
встретили папу, папа тоже повалялся с чипусей в снегу:D
пришла домой и забыла все что хотела тут написать(

давайте расскажу о классном фильме " время ведьм" один из моих любимых фильмов)
и он кстати будет сеня идти по тнт
ну суть фильма я рассказывать не буду, скажу что он классный
посмотрите обязательно)
на днях еще смотрела фильм "влюбись если осмелишься" вроде не очень, но в другое время очень
были бы другие актеры было бы круче, но коороче начало супер конец,стрем.
в конце  они в бетоне утонули, бред? но посмотреть стоит.

по сравнению с первой частью я тут ниче не написала, ну пофиг
все равно бред, в моем исполнение бред это искусство)

кстати пока гуляла, придумала чтоооооо?
ахахаха третью, да тритию часть "Юля взгревается 3"
представляю как вы обрадовались)
ну в третей части речь пойдет во все не обо мне, а о контактных дегенератах
эту самую третью часть не обещаю выложить сегодня, но постараюсь в общем как пойдет мысляя ляляля

ну а пока я пошла кушать, мамуля приготовила какую-то вкусняшку
поки:*

ну и фоточка Юли)



Юля взгревается/ часть1

дааааа, давно тут не писала)
отмазка типа "нет времени" тупа как утренний туман. на самом деле мне тупо лень подняться с кровати и хоть что-то сделать, и мне за это стыдно,не ну правда стыдно..
сейчас я пишу эту хрень сидя в школьной раздевалке, почему? потому что у нас нет урока.

Юля дает комментарии моему блогу, а я чувствую что засыпаю, и где-то вдали слышу ее смех.
еще Юля сказала что у меня фантазерка работает:D









И да я не писала около двух недель. (тут я ща взгреватся начинаю) Мне было так же приятно как Ганчаровой когда Пушкин посветил ей стих "я вас любил, любовь еще быть может", когда вы спрашивали когда,когдааа напишешь?!1
Ну вооот я пишуу, аё

у меня закончился листок, и я вырвала новый с тетради по обществу.( это самое бессмысленное предложение) ахахаха

Столько всего произошло, об этом позже, почему позже? потому что через 3 минуты звонок, и урооок
блин какого хрена так быстро прошло время, сейчас общество и мне кажется я буду строчить весь урок, а пока я пошла:*
через 15 минут продолжу:*

Я взялась за свои писанины раньше намеченного, то есть до звонка, сейчас перемена и я умииираю
Пока шли до кабинета, я поиграла с Леной в резиночку:D
потом умирала на лестнице:(
сейчас мерзну в классе, окно открыто на всю потому что кое кому воняет, на заметку на улице -30 (ну это некая импровизация)

Сейчас я задумалась, что писать..
Фантазерка кончается, а Юлю бесит слово пиздато))

Все пришли в класс и начали шуметь,черт у меня мигрень..
Осмотрела класс, подумала что написать еще, на минуту мне показалось, что я в зоопарке
о божееееее

Поржала над Шахбаном, ну блин если я буду описывать каждую минуты своей жизни, получиться не плохая книга "дибил среди дебилов" например

Ну все звонок, урок я не готова, ну все пизда (взгреваюсь, ага ага)

Что-то сказали писать в тетради, ну ладно пофиг, я тут, сама собой, что-то прокручиваю в голове и обдумываю каждое следующее слово.
Пришлось оставить мой разгоречительный рассказ, так как спалили,спали,спалили
И пришлось весь урок слушать ее бред, ну блин я бы столько всего написала, ну пофиг
Вот уже литра надо повторять стих, ну что-то так в падлу....

На перемени я подумала о названии и придумала лала
Название вы видете в верху
"Юля взревается" по моему норм ахахахаха
Сейчас думаю когда я это все напишу, еще так не понятно пишу не ну капец офигеть
Мне кажется общипанная безглазая курила лучше напишет так то

я пишу уже четвертый листок и понимаю, что все это бред
Все повторяют стихи, первый раз такая дикая тишена.
ну что ж повторю и я
Товарищ верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья.

Ну вот я рассказала стих, получила 5
Юля молодец, остальные сосут конец (по моему не плохо) аххахаха

Все рассказывают стихи, а я думаю та думаю
18 декабря у моей мамули день рождение, мы с папулей подготовим сюрприз
заказали фейерверк, думаю будет крутооо
а 20 декабря у Линуси, ну тут без комментариев.

Сейчас начали читать сообщение про Пушкина, ну я как всегда умираааю
Сегодня суббота, кстати я поняла это только сейчас
Дни так быстро идут, что я их толком не замечаю
Вот так и пройдет вся жизнь, скучно и однообразно
ну не об этом.


каак то я, Линуся и Наталюся


зашли в "любимы" и случайно обернувшись я увидела вы не поверите, на полках лежали коробочки с мужскими белыми трусиками, ну не о трусиках
а о мужчинах которые там были изображены, ну на упаковке
я минут 30 взгревалась и потом столько же кончала после плакала ахахаха

Выйдя из магазина я была в печали и поняла, что нет больше смысла в моей жизни, дома я долго еще расстраивалась пока не нашла это
бляяяя ахахаххахахах





Кстати 9 декабря ко мне приезжает бабуля и дедуля, я их конечно очень люблю, но мысть о каждодневных вкусняшек меня пугает))

это пока все я хотела написать, но это только первая часть
"Юля взгревается 2" ждите чуть позже
Я думаю вам нравится на до мню ржать и думать "какааааая дуууура,тупаааая"
ну меня это только забавляет
Скоро кончается урок, пожалуй хоть чуть чуть что-то да послушаю)
чмоки,чмоки:*

среда, 16 ноября 2011 г.

привееееет:*
не писала давно не чего, пароль забыла(
наконец восстановила,уиуи
ну если честно за эти 5дней не чего интересного не было, это самые бессмысленные дни.
Понедельник, первый день после каникул, не знаю какого хрена но уроки были сокращенный первых два урока не было, дальше физра, поэтому мы с Юлей решили не идти на четыре урока,а прийти только на пятый эти алгебра,буээ
ну я пришла домой себе пожарила яичницу чипусе колбасу, мы покушали и пошли полежать)
ну и что вы думаете конечно же я уснула, нуу ебаный пипец
проспала алгебру, ну я не очень расстроилась)
Вторник, еще один бессмысленный день уроки опять сокращенный, ну это прикольненько конечно, все пошли домой а у меня элективка, долбанная математикааа аааа
пришла домой, попила чай с вареньем, в итоге все варенье на чипеее.
 спать легла рано, в 9 уже спала, не знаю почему ну когда я ложусь рано утро не могу встать, ложусь после 12 встаю тааак норм, ну когда ложусь после 2, у тром я пархаааю, какого хееера?
Среда, ну денек так норм, получше уже
двух первых не было, мы с Юлей пошли ко мне попили чай, и пошли в шкооолу(
поржали на сросшимися бровями Аладина, боже бедняшка^^
умирали на химии, ну к концу урака все поняли, так то это классно))
узнали не совсем приятную новость(

пришла домой, быстро зашла сюдааа, сейчас допишу и спать, ужасно хочу спать(
кстати уже через 45 дней, НОВЫЙ ГОД,ее
а через 36 дней, что? мое день рождеееение)
кстати почему все считают что кока кола это к новому года, какого хрена
кока кола эта так то хорошее средство для унитаза,хохо
так то еще кока кола может довести до гроба,ага ага








прежде чем опубликовать сообщение я читаю свои писани, и обратила внимание что я часто использую фразу "какого хрена", какого хрена?
постараюсь обращать на это больше внимание)
а пока всем покааа:* я спаааать)

пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.11

всем привеет:*
день не очень, мне даже кажется что это продолжение вчерашнего дня(
но было и пару приятных моментов, сегодня замечательный день 11.11.11 как я и говорила буду загадывать желание, это конечно удивительно но я не проспала этот момент.
проснулась в 11, в 11:11 загадала желание и дальше увалилась спать)
вечером мама принесла новогодний подарооок малому, да малому, а мне сказала что типа я уже взрослая и мне подарок не положен, что нахер за херня, какого хера?
в общем я в глубокой депрессии:(
Если я уж взрослая, то почему не продают табачные и алкогольный изделия, взрослая же ебать..уфф
ну ладно я погрустила, и пошла тырить у малого конфетки)
а вооот и подарок
  МОМЕНТ ИЗ СПРАШИВАЙ
из-за подарка я была на нервах, и отвечала с сарказмом, но мне самой понравился мой ответ.

На что первым делом обращаешь внимание,когда знакомишься с человеком?
-на брови, если они сросшиеся я не не знакомлюсь,ахахахаха не люблю сросшиеся брови, ахахахах да простят меня однобровые, ибо сожгите меня грешную

покаааа:*


четверг, 10 ноября 2011 г.


Привееет)
о сегодняшнем дне нечего рассказывать,все печально(
за окном,очень холодно,сегодня утром было -30, да.да охринеть просто,просто 
по этому гулять не пошла)
сегодня день милиции, всех ментов с праздником)
кстати уже завтра мама принесет новогодние подарки с работы,не знаю почему так рано, но я рада, завтра объемся конфееет. Уже совсем скоро новый год, вот это я в шоке
а еще раньше мой день рождеееений, ужас мне уже 16, помню раньше ставила дату на год старше вся прям такая крутая,сейчас же на оборот очень хочу снова быть малышкой(
завтра 11.11.11 отличная дата, буду загадывать желание в 11:11 придется по раньше встать)
надеюсь не просплю, как всегда)

еще хочу передать привет Маге:D
Мага я тебя обожаааааю)

среда, 9 ноября 2011 г.

всем привет)
вчера не писала, так как был потрясающий вечер,и ночь:D
ночевали с Линой у Наташи, это незабываемо, комментариев я придержусь, расскажу лишь про фильм который мы смотрели.
"три метра над уровнем небо" это не забываемый фильм, перед фильмом я думала что единственная не буду плакать, так как считала что у меня характер посильнее этих куриц. окозалось же на оборот я единственная кто плакал,это капеееец.
фильм просто не реальный, все кто не смотрел вы должны посмотреть.
Ачи такой сееекс, а баби страшная овца чес слово, она тупая.
кстати летом выйдет вторая часть,поскорее бы)
сегодня утром еле проснулись, у меня все ужасно болит.
пришла домой, а в голове был только фиильм,решила найти что-то на подобие, нашла и начала качать сразу не сколько фильмом "Спеши любить" и "прости за любовь".
и не сколько фоток с незабываемой ночи:D
остальные фотки стыдно выкладывать, надеюсь эти дибилки меня не убьют:D

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Доброе утро.

всем доброе утро)
как классно просыпаться в понедельник в обед^^
зашла сюда и не много не врубилось, почему все поменялось, я еще к тому та дизайну не привыкла,а тут уже другой, ну ладно пофиг.
шас кину пару понравившихся цитат)

грей ладони той, что всегда с тобой

мы все начинали с одного и того же. 
но кто-то стал мразью, а кто-то хорошим
Мне с тобой так хорошо, что всё, спасибо, я пошла.


я воспитаю своего сына настоящим мужчиной.
его будут хотеть все.
(обожаю этого красаааавчика)

твоё право,твой выбор. 
твоё решение,мой вывод.
на этот раз я не прощаю - я прощаюсь.

просто вспомни.
о том как с тобой смеялись.



всем добрый вечер)
немного напишу о сегодняшнем дне и спааать, ведь завтра тяжелый день,
Я и Лина идем ночевать к Наташе это будет жесткая ночь)

сегодня с Линой и Наташей ходили в магазин,я купила глину, и уже ее использовала о результатах еще рано говорить,но сам процесс мне понравился)
а вот и сама глина. еще купила заколочкиии)


кстати спасибо все кто заходит и читает)
за два дня около 500 просмотров)
мне приятноооо)


Понедельник.


воскресенье, 6 ноября 2011 г.

воскресенье.

сегодня ко мне приходили Лина и наташа)
кушали роллы,мм
потом долго выбирали какой фильм посмотреть.
выбрали "Подушка убийца", мне кажется создателям этого фильма было плохо,
ну на самом деле он смешной, было много смешных моментов, которые как обычно мы записали в заметки:D
вот пару заметок: господи боже мой
срань господня
ахренеть просто,просто
мексеканец
о господи исуси
господи что мы будем делать,у нее есть пенис:D
с ума сойти,офигеть
после посмеялись с моей мамой, и я пошла провожать девчонок, на улице очень холодно, брр
посмотрела как и хотела фильм "Армагедон", напомню что я его уже смотрела и плакала, но на этот раз не ревела, я редко когда плачу над одним и тем же фильмом много раз. Фильм очень интересный, кто не смотрел советую посмотреть:)
я поражена Брюсом Уиллисом для своих лет он чересчур хорош)
ему между прочем 56 лет, ну разве не красавчик?
так же там снимается красавчик Бен Аффлек, ниче такой суперский, у него есть девушка, честно она мне не очень нравится, и я даже не знаю как ее зовут.
кстати начала качать фильм "три метра над уровнем неба" многие его рекомендуют)
скоро напишу о просмотре столь знаменитом фильме)
а пока всем спасибо кто смотрит,читает мой блог.
спокойной ночи:*
Добрый  вечер.
время пол 8 (вечера). в 8 будет фильм "Армагедон", сижу жду
когда-то давненько я его уже смотрела, помню плакала^^
после фильма напишу о сегодняшнем дне:)


Чипуся.


Чипа это моя собачка, ему два с половинкой годиков.

 Недавно ему сделали операцию на попку, он был под наркозом, всю операцию я ревееела. Он очень долго отходил после операции. На днях мы ходили на проверку, нам сказали, что у нас все хорошо)
Около трех недель он не купался потому что было нельзя, и жутко вонял. Сегодня наконец я его покупала, и он пахнет клубничкооой.


Утро.

Всем доброе утро)
Время час дня, и я только проснулась, как класснооо.
Мама приготовила блииинчики, мм вкусные))
Впереди неделя каникул, и очень хотелось, что бы так начиналось каждое утро)

суббота, 5 ноября 2011 г.

первый день.

ну вот и закончился первый день, как я веду блог.
пока мне все нравится, у меня много идей, ну пока я не до конца разобралась что да как.
в первый день я не ожидала что будет столько посетителей, мне приятно, что кто-то смотрит, следят за моей жизнью.

смысл.

Мага сказал что в этой фотографии столько смысла:D
ну на самом деле она классная)

шашлыыыки


Утром я не очень хотела идти в школу, настроение у меня подняло лишь мысль, что это последний день перед каникулами, ее)
В школе у нас практически не было занятий, потому что мы собирались на шашлыки.
Мы долго ждали учителя, не знали чем заняться, начали играть в бадминтон с помощью барбикюшницы:D

Погода скажем была не очень ,было холодно. Ну это не преграда для хороших воспоминаний.
Пацаны чистили снег, мы бисились, играли в футбол, подошло время готовить шашлык, это было все так долго что я замерзла и мы (Юля,Мага,Миша) пошли в машину греться, слушали музыку на всю громкость, хорошо по зажигали)
Становилось все холодней и холодней, и мы уже не стали выходить с машины. Все очень устали, и было бы это возможно мы бы уснулиии, ну Артем конечно же не дал, начал прыгать по мне и Маге, который лежал у меня на коленях. Это был дурдооом
Каким то образом фотик оказался у Шохбанчика он фотках всееее, фоток 200 нафоткал только он за 10 минут:D
Все устали и к тому же было уже очень холодно, мы поехали домой.
Дома меня встретил Чипуся, я соскучилась по нему за день.

вооот не сколько фоток:)



хорошиииий деееень)

начало



Долго думала с чего же начать писать блог, как и многие другие.
Ну во первых блог сначала нужно создать,  мне потребовалось много сил и терпения,
Я долго разбиралась как и что, ну тааак практически разобралась, долго мучилась искала фон,
В итоге нашла много прикольных, и долго думала что же поставить, ну выбрала голубенький фон в горошек. ну что-то он мне уже не нравится
Ну вообще я думаю первое время я буду постоянно что то менять, экспериментировать.
Долго мучилась с иконкой сайта, картинка должна быть квадратная, я все вырезала, уменьшила размер, вообщем все правильно сделала много раз пыталась добавлять а он писал что значок должен быть квадратным, ну прикол в том что он квадратныыый. У меня так нечего и не получилась, ну я попробую позже.
я думаю что долго еще буду мучатся,пока не пойму что да как тут:)