суббота, 10 декабря 2011 г.


Доброе утро)
сегодня не спала всю ночь, ну потому что мне подключили новый интернет,он не реален он фильмы грузит за 5-10 минут я восторге)
сегодня ночью посмотрела офигеные фильмы,просто не реальные
блиин я над каждым плакалаааа
ну вот в общем фильмы)


Дорогой джон
Спеши любить (я тут капец плакала)
Кит (и тут капец)
Последняя песня
Предчувствие
Если только
Сладкий ноябрь 
Влюбись меня если осмелишься 

пересмотрела фильм "три метра над уровнем неба", ну другую версию, и вторую часть только она называется "я хочу тебя"
что-то Итальянцы меня не растрогали, печаль
по скорее бы вышла вторая часть Испанской версии)

потом, каждое утро я сначала смотрю в окно, ну и сегодня выглянула с окна родителей, и блин увидела там вытаптуную:D не знаю как сказать,запись, фразу ну кароче
там было написано "Юля я сердечко(ну типа люблю) тебя"  
блин круто, я прям растаяла как желе,уф

ну а сейчас уборка,уроки..
пока:*

суббота, 3 декабря 2011 г.

Юля взгревается/ часть3

здесь речь пойдет о контактных дегенератах,
тут я правда буду жёстко взгреваться

ну начну наверно с "КЕП" че за тупое вообще слово, че за херня
какой то лысый мужик сидит в не понятном виде, и че теперь всем сдохнуть
капитан очевидности, о блиин придумали
я в шоке,просто просто ага

потом пошло поехало, придумали еще более тупую херню "рукалицо" ну и тупость
блин ну я реально с вас в шоке, у меня слов нет
 еще какие то странички типа чета там школьник, "типичные подруги", "типичная баба", "типичные парни", че там еще студент ну и так далее, это чтооооо?
не ну в типичные подруги есть пару прикольных моментов, ну нахрен это все?

А да еще, про гуфа, гуф умер, гуф R.I.P так вроде пишется не знаю правильно или нет,мне срать
это вообще к чему?
я понять не могу, я не рублю фишки, я не в теме? мне похуй

думала буду взгреваться, и тупо всех лошить ну поняла что мне дико срать на это все,
деградируйте дальше, дело ваше (не плохая рифма) ахахаха

и воо пару такой херни 




Юля взгревается/ часть2

вооот вторая часть, ну ее я пишу уже домааа, лежа на кроватке)
сегодня стремный день, вообще последнее время все дни стремны, уф(
поскорее бы новый год, он будет крутым, уж это та точно,
и потом летоо,
ну лето мне не так сильно хочется, ну блин хотя нет безумно хочется но там экзамены
о это ужас((
не давно мы предварительно выбирали кто что как будет сдавать
по выбору я выбрала общество и физру, ну с физрой я сомневаюсь и думаю о географии)

кстати обожаю фильм "загадочная история Бенджамина Баттона"  это просто не реальный фильм
ну и решила прочитать книгу, еще не дошла и до середины, ну я под большими впечатлениями, книга отличается от фильма, и как это не странно читать мне нравится большеее

Оставив свои писанины, ушла гулять с чипусей, повалялись с ним в снегу^^
встретили папу, папа тоже повалялся с чипусей в снегу:D
пришла домой и забыла все что хотела тут написать(

давайте расскажу о классном фильме " время ведьм" один из моих любимых фильмов)
и он кстати будет сеня идти по тнт
ну суть фильма я рассказывать не буду, скажу что он классный
посмотрите обязательно)
на днях еще смотрела фильм "влюбись если осмелишься" вроде не очень, но в другое время очень
были бы другие актеры было бы круче, но коороче начало супер конец,стрем.
в конце  они в бетоне утонули, бред? но посмотреть стоит.

по сравнению с первой частью я тут ниче не написала, ну пофиг
все равно бред, в моем исполнение бред это искусство)

кстати пока гуляла, придумала чтоооооо?
ахахаха третью, да тритию часть "Юля взгревается 3"
представляю как вы обрадовались)
ну в третей части речь пойдет во все не обо мне, а о контактных дегенератах
эту самую третью часть не обещаю выложить сегодня, но постараюсь в общем как пойдет мысляя ляляля

ну а пока я пошла кушать, мамуля приготовила какую-то вкусняшку
поки:*

ну и фоточка Юли)



Юля взгревается/ часть1

дааааа, давно тут не писала)
отмазка типа "нет времени" тупа как утренний туман. на самом деле мне тупо лень подняться с кровати и хоть что-то сделать, и мне за это стыдно,не ну правда стыдно..
сейчас я пишу эту хрень сидя в школьной раздевалке, почему? потому что у нас нет урока.

Юля дает комментарии моему блогу, а я чувствую что засыпаю, и где-то вдали слышу ее смех.
еще Юля сказала что у меня фантазерка работает:D









И да я не писала около двух недель. (тут я ща взгреватся начинаю) Мне было так же приятно как Ганчаровой когда Пушкин посветил ей стих "я вас любил, любовь еще быть может", когда вы спрашивали когда,когдааа напишешь?!1
Ну вооот я пишуу, аё

у меня закончился листок, и я вырвала новый с тетради по обществу.( это самое бессмысленное предложение) ахахаха

Столько всего произошло, об этом позже, почему позже? потому что через 3 минуты звонок, и урооок
блин какого хрена так быстро прошло время, сейчас общество и мне кажется я буду строчить весь урок, а пока я пошла:*
через 15 минут продолжу:*

Я взялась за свои писанины раньше намеченного, то есть до звонка, сейчас перемена и я умииираю
Пока шли до кабинета, я поиграла с Леной в резиночку:D
потом умирала на лестнице:(
сейчас мерзну в классе, окно открыто на всю потому что кое кому воняет, на заметку на улице -30 (ну это некая импровизация)

Сейчас я задумалась, что писать..
Фантазерка кончается, а Юлю бесит слово пиздато))

Все пришли в класс и начали шуметь,черт у меня мигрень..
Осмотрела класс, подумала что написать еще, на минуту мне показалось, что я в зоопарке
о божееееее

Поржала над Шахбаном, ну блин если я буду описывать каждую минуты своей жизни, получиться не плохая книга "дибил среди дебилов" например

Ну все звонок, урок я не готова, ну все пизда (взгреваюсь, ага ага)

Что-то сказали писать в тетради, ну ладно пофиг, я тут, сама собой, что-то прокручиваю в голове и обдумываю каждое следующее слово.
Пришлось оставить мой разгоречительный рассказ, так как спалили,спали,спалили
И пришлось весь урок слушать ее бред, ну блин я бы столько всего написала, ну пофиг
Вот уже литра надо повторять стих, ну что-то так в падлу....

На перемени я подумала о названии и придумала лала
Название вы видете в верху
"Юля взревается" по моему норм ахахахаха
Сейчас думаю когда я это все напишу, еще так не понятно пишу не ну капец офигеть
Мне кажется общипанная безглазая курила лучше напишет так то

я пишу уже четвертый листок и понимаю, что все это бред
Все повторяют стихи, первый раз такая дикая тишена.
ну что ж повторю и я
Товарищ верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья.

Ну вот я рассказала стих, получила 5
Юля молодец, остальные сосут конец (по моему не плохо) аххахаха

Все рассказывают стихи, а я думаю та думаю
18 декабря у моей мамули день рождение, мы с папулей подготовим сюрприз
заказали фейерверк, думаю будет крутооо
а 20 декабря у Линуси, ну тут без комментариев.

Сейчас начали читать сообщение про Пушкина, ну я как всегда умираааю
Сегодня суббота, кстати я поняла это только сейчас
Дни так быстро идут, что я их толком не замечаю
Вот так и пройдет вся жизнь, скучно и однообразно
ну не об этом.


каак то я, Линуся и Наталюся


зашли в "любимы" и случайно обернувшись я увидела вы не поверите, на полках лежали коробочки с мужскими белыми трусиками, ну не о трусиках
а о мужчинах которые там были изображены, ну на упаковке
я минут 30 взгревалась и потом столько же кончала после плакала ахахаха

Выйдя из магазина я была в печали и поняла, что нет больше смысла в моей жизни, дома я долго еще расстраивалась пока не нашла это
бляяяя ахахаххахахах





Кстати 9 декабря ко мне приезжает бабуля и дедуля, я их конечно очень люблю, но мысть о каждодневных вкусняшек меня пугает))

это пока все я хотела написать, но это только первая часть
"Юля взгревается 2" ждите чуть позже
Я думаю вам нравится на до мню ржать и думать "какааааая дуууура,тупаааая"
ну меня это только забавляет
Скоро кончается урок, пожалуй хоть чуть чуть что-то да послушаю)
чмоки,чмоки:*